Хирург

Организованная хирургическая служба Реабилитационного центра Дару позволяет на порядок увеличить качество оказания амбулаторно-поликлинической хирургической помощи жителям нашего города. Высоко квалифицированные врачи хирурги направляют свои действия на решение разнообразных задач и прежде всего, на раннюю диагностику заболеваний, на оказание полноценного объема лечения пациентам, которым не требуется госпитализация в стационар.

У нас в поликлинике в современно оборудованных кабинетах, Вы сможете получить квалифицированно весь спектр амбулаторной хирургической помощи:
• пациентам нуждающимся по ведению послеоперационного периода (наблюдение хирурга, перевязки, снятие швов и пр.);
• при доброкачественных опухолях кожи и подкожной клетчатки (липома, атерома, фибромы, и мн. другое);
• при гнойно-воспалительных, посттравматических заболеваниях мягких тканей, костей и суставов (гематомы, абсцессы, флегмоны, фурункулы, панариции, гидроадениты и пр.);
• оказываем консервативное и хирургическое лечение и ведение пациентов с варикозным расширением вен, различных состоянии после перенесенных травм конечностей и тромбоза глубоких вен конечностей сопровождающимися лимфостазом и обширными трофическими язвами.

Мы пропагандируем более раннюю реабилитацию и быстрое возвращение пациента домой к трудовой деятельности после перенесенной операции, что несомненно является ведущим фактором в оценке качества жизни человека в послеоперационном периоде. Кроме того невысокая стоимость данного вида лечения и психо-эмоциональный покой – вот только некоторые из причин, которые дают возможность пациентам предпочесть данный метод лечения у нас общепринятому круглосуточному стационару.

С этой целью у нас открыт кабинет офисной хирургии, аналогия — хирургии одного дня («оne day surgery»), и является альтернативной современной формой организации хирургической помощи населению на сегодняшний день, это скорее будущее малоинвазивной хирургии. Фактически до 90% обще хирургической плановой патологии на современном этапе может быть прооперировано в подобных условиях. Метод лечения в зависимости от патологии подбирается врачом хирургом индивидуально.  Развитие хирургических технологий и использование их в нашей повседневной практике значительно уменьшают послеоперационный болевой период у наших пациентов, величину кровопотери, объем послеоперационной лекарственной терапии и количество послеоперационных осложнений.

При необходимости в нашем центре обеспечивается послеоперационное наблюдение пациентов врачебным и сестринским персоналом в течение суток.