Видеоэндоскопические исследования

Эндоскопическая диагностика – ведущий метод в диагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта, позволяющий в сочетании с дополнительными методами распознать на ранних стадиях большинство заболеваний. Использование современных цифровых установок делает этот метод наряду с высокой информативностью совершенно безвредным для пациента.
Эндоскопические методы исследования показаны при острых, хронических и онкологических заболеваниях желудочно-кишечного тракта и трахеобронхиального дерева.
Эндоскопические методы бесценны при удалении доброкачественных новообразований из желудочно-кишечного тракта.

Оборудование и безопасность
Кабинет эндоскопической диагностики оснащен современными цифровыми видеоэндоскопическими системами ведущих японских компаний.
Обработка и дезинфекция эндоскопов с использованием современных установок гарантированно устраняет опасность занесения инфекции при эндоскопических исследованиях и манипуляциях.

Эзофагогастродуоденоскопия – это осмотр просвета пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, при подозрении на эрозии, язвы, различные опухолевидные заболевания, с помощью оптического прибора – гастроскопа. Возможности диагностической эзофагогастродуоденоскопии расширяются за счет таких дополнительных методов исследования, как эндоскопическая внутрижелудочная рН-метрия, выявление измененных участков, забор материала на морфологическое и цитологическое исследование, определение наличия хеликобактерной инфекции на слизистой желудка.
Лечебная и оперативная эзофагогастродуоденоскопия включает в себя орошение дефектов слизистой лекарственными препаратами, местное инъекционное введение препаратов (стимулирующих заживление), кровоостанавливающих средств, диатермокоагуляцию (т.е. электро-прижигание) источника кровотечения, электроэксцизию (удаление) доброкачественных образований и удаление инородных тел.

Колоноскопия — это диагностическая медицинская процедура, во время которой врач-эндоскопист осматривает и оценивает состояние внутренней поверхности толстой кишки при помощи современного видеоколоноскопа. Существует частичная и тотальная колоноскопия. При частичной колоноскопии производится осмотр не всех отделов толстой кишки (это может быть ректороманоскопия, сигмоскопия), а при тотальной колоноскопии, осматриваются все отделы толстой кишки (от анального кольца до купола слепой кишки). Колоноскопия дает возможность визуально диагностировать такие заболевания, как внутренний геморрой, воспалительные заболевания толстой кишки, язвенные дефекты толстой кишки и онкологические процессы, одномоментно произвести биопсию. Колоноскопия позволяет производить малоинвазивные хирургические манипуляции, внутрипросветно удалять доброкачественные образования. После удаления таких образований, удаленные ткани подвергаются микроскопическому исследованию.
Переносимость колоноскопии зависит от состояния пациента, а также от качественной подготовки кишечника к осмотру.
В настоящее время подготовка к колоноскопии не представляет сложностей, так как существуют специальные препараты, позволяющие очистить кишечник без клизм.

Бронхоскопия – это единственный на сегодняшний день вид современного лечебно-диагностического исследования, позволяющий изнутри осмотреть трахеобронхиальное дерево и произвести визуальную оценку его состояния.
Бронхоскопия проводится с помощью специального прибора видеобронхофиброскопа. Часто бронхоскопия проводится для подтверждения спорных диагнозов при заболеваниях дыхательной системы. Бронхоскопия позволяет произвести забор мокроты непосредственно из бронхов для посева на микрофлору и чувствительность к антибиотикам. При бронхоскопии врач эндоскопист имеет возможность ввести лекарственное вещество прицельно в патологический очаг легких. Бронхоскопия позволяет провести прицельную биопсию из патологического участка бронхов, что незаменимо для ранней диагностики онкологического процесса. При попадании инородного тела в дыхательные пути, именно бронхоскопия является единственным, эффективным методом диагностики и лечения.

Показаниями для проведения бронхоскопии являются:

1. Беспричинный продолжительный кашель;
  2. Кровохарканье неясной этиологии;
  3. Острые либо хронические воспалительные заболевания бронхов, сопровождающиеся скоплением достаточно большого количества мокроты;
  4. Абсцедирующая пневмония;
  5. Абсцессы;
  6. Нагноительные процессы в легких;
  7. Объемные новообразования в области легких;
  8. Подозрения на наличие метастаз в области легких;
  9. Увеличение лимфатических узлов корней легких;
  10. Затемнения в легких, обнаруженных при R-исследовании.

Подготовка к бронхоскопии
Бронхофиброскопия производится натощак или через 5-6 часов после последнего приема пищи. За 20 мин до исследования пациентам проводят медикаментозную подготовку. Пациентам с хроническими заболеваниями воздухоносных путей, сопровождающимися спазмами бронхов, необходимо иметь с собой ингалятор с бронхолитином.
Длительность бронхоскопии варьирует в зависимости от лечебно-диагностических задач и может колебаться в пределах от 5 до 15 мин. В данное время включено выполнение местной анестезии, а также выполнение дополнительных лечебно-диагностических манипуляций.
Наши преимущества
Исследования проводятся в удобное для пациентов время, осуществляются консультации по вопросам подготовки к исследованиям. Протоколы исследований выдаются в течение 20 мин после окончания процедуры. Выдаются рекомендации по срокам контрольных осмотров, необходимости консультации при выявлении заболевания у других специалистов. И самое главное, возможность применения лечебно-хирургической эндоскопии.
По желанию пациентов выдаются видео и фото протоколы.